КАРТА ДОСТУПНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Перечень специальностей профессионального образования по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, которые могут выбирать абитуриенты с ОВЗ:
- 16675 Повар;
- 12901 Кондитер;
- 16472 Пекарь.
СВЕДЕНИЯ об архитектурной доступности зданий:
ИНФОРМАЦИЯ о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
специально оборудованные учебные кабинеты — отсутствуют;
объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют;
библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют;
объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют;
средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют;
обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — отсутствуют;
специальные условия питания — отсутствуют;
специальные условия охраны труда — отсутствуют;
доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют;
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — отсутствуют;
наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — отсутствуют;
количество жилых помещений в общежитие, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
Изменения в программу модернизации
Положение об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГБПОУ «Уральский химико-технологический колледж»
Программа сопровождения обучающихся ГБПО «УХТК» из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Перечень медицинских противопоказаний и рекомендуемые профессии при различных нарушениях у детей с ограниченными возможностями здоровья